Архитектура для Связного

Для ретейла пространство магазина — это один из самых важных элементов продукта. Эмоции и впечатления, которые мы получаем в магазине — это то, почему мы продолжаем совершать покупки в офлайне. Более того, именно благодаря положительным эмоциям мы зачастую совершаем импульсные покупки.

Задача

У новой стратегии должна была появиться физическая форма, и нашей задачей стало внедрить в разные форматы магазина новую философию и «оживить» стратегию, чтобы она перестала существовать только на бумаге, а считывалась и нравилась посетителям магазина.

Решение

Концепция нового зонирования и подхода к организации пространства. Новая система выкладки товара и создание специальной зоны «бара приложений».

Архитектура для Связного
Архитектура для Связного

«Первый раз покупают не конфеты, а фантики. Второй раз — уже конфеты. Поэтому если мы хотим получить накопительный эффект, всё должно быть сбалансировано. Пространство работает на первое впечатление, качество сервиса и покупка — на эмоцию, а это уже игра в долгую»

Татьяна Вольцингер, CEO Ctzn

Архитектура для Связного
Архитектура для Связного
Архитектура для Связного
Архитектура для Связного
Архитектура для Связного
Архитектура для Связного

Помимо гаджетов, в пространстве магазина особое внимание уделяется сервисам и контенту. Появляется «бар приложений» — специальная зона для выбора контента и услуг. Консультант готов помочь и объяснить, как ими пользоваться: от настройки nfc-платежей до вызова такси.

Выкладка в магазине устроена таким образом, что в зависимости от темы покупателю предлагаются на выбор разные наборы решений, состоящие из смартфона, различных гаджетов и полезного контента. Не нужно больше думать, что и с чем соединить, специалисты Связного уже собрали лучшие решения.

Архитектура для Связного
Архитектура для Связного
Архитектура для Связного