Брендинг Москва-Сити

Москва-Сити — это не бизнес-центр и даже не деловой квартал. Фактически это город в городе.

Мы поставили перед собой довольно сложную и амбициозную задачу — создать современный бренд с определенным характером, который применяется в любых пространствах и условиях, не принадлежит конкретной исторической эпохе и удобен при разработке навигационной системы, а также всех услуг, возникающих на территории бизнес-центра.

Брендинг Москва-Сити
Брендинг Москва-Сити
Брендинг Москва-Сити

Новый брендинг нужен и для того, чтобы решить локальные задачи.

Во-первых, отстроиться от большого количества фейковых УК и создать общий стиль и язык официальной управляющей компании ПАО «Сити».

Во-вторых, включить деловой центр «Москва-Сити» в общую туристическую карту города как одну из точек притяжения Москвы, активно продвигать сувенирную продукцию и смотровую площадку для туристов.

Брендинг Москва-Сити
Брендинг Москва-Сити

В-третьих, сделать единым общее благоустройство района, начиная от велопарковок и заканчивая уличными лаунж-зонами, городской площадью и набережной.