Брендинг для «Гилель»

Фирменный стиль оказывает сильное влияние на восприятие бренда и во многом формирует желание или нежелание взаимодействовать с ним. Для организации, деятельность которой направлена на привлечение молодой аудитории на некоммерческих началах, особенно важна правильная визуальная коммуникация.

Задача

Необходимо было разработать фирменный стиль, являющийся суб-брендом Hillel International и ориентированный на аудиторию молодых людей 18-26 лет.

Решение

Разработана айдентика, в которой прослеживается преемственность основного бренда организации. Главным ассоциативным элементом стала контрформа — голубая точка, являющаяся диакритическим знаком в Hillel International и адаптированная для Гилель Россия для обозначения геопозиции.

Гилель России
Гилель России
Гилель России

Новый бренд получился ярким, запоминающимся. Так как организация взаимодействует с молодой аудиторией, помимо основных носителей были проработаны дополнительные, носящие развлекательный характер: эмоджи и стикеры, используемые в мессенджерах.

Гилель России

В настоящее время фирменный стиль успешно внедрен во всю коммуникацию Гилель Россия, как внутреннюю, так и внешнюю.

Гилель России
Гилель России
Гилель России
Гилель России
Гилель России

Важным этапом в адаптации нового брендинга стала разработка look&feel для сайта организации. Был заложен основной принцип построения, основанный на блочной структуре страниц. Предложенная концепция сайта передана заказчику для тиражирования и разработки.