Брендинг карты «Кукуруза»

Создавая фирменный стиль мы всегда думаем о том, как бренд будет представлен в разрезе разных носителей и каналов коммуникации. В дизайне мы решаем не просто задачу актуализации, но и стараемся отразить ценности бренда, основные продуктовые сообщения.

Задача

Создать новый уникальный фирменный стиль бренда «Кукуруза» и, в первую очередь, неповторимый дизайн самой карты лояльности. А также дистанцировать этот бренд от бренда Евросеть.

Решение

Нам было важно, с одной стороны, подчеркнуть исключительность карты Кукуруза, поэтому дизайн выполнен в лаконичном стиле с использованием небольшой палитры цветов и простой типографики. C другой стороны мы хотели передать большое количество возможностей которые она дает, и это выражено в графике иллюстраций.

kukuruza_1
kukuruza_2

Благодаря иллюстрациям, которые легли в основу ДНК бренда, появилась возможность отобразить большой спектр услуг, которые предлагает сам продукт. 

kukuruza_3
kukuruza_4
kukuruza_5

Помимо дизайна самой карты мы разработали комплект дополнительных материалов по продвижению карты внутри магазинов: от простых конвертов и листовок, до сложных шелфтокеров и рекламных плакатов. 

kukuruza_6
kukuruza_7
kukuruza_8
kukuruza_9
kukuruza_10