Брендинг для Музея Москва-Сити

Визуальная составляющая для любого музея является определяющим элементом, при этом речь идет не только об экспозиции, но и о любом другом элементе коммуникации с потребителем. Именно поэтому разработка фирменного стиля являлась одной из основных в создании Музея Москва-Сити.

Задача

Для самого высокого музея небоскребов в Европе необходимо было разработать фирменный стиль, который являлся бы суб-брендом района Москва-Сити, но при этом носил развлекательный и массовый характер.

Решение

Якорным элементом брендинга стал цвет International Klein Blue. Благодаря этому, разработанный фирменный стиль получился ярким, узнаваемым, легко адаптируемым под нестандартные архитектурные задачи.

Музей Москва-Сити
Музей Москва-Сити
Музей Москва-Сити

Преемственность бренда Москва-Сити была отражена в применяемых шрифтах и иконографике.

Музей Москва-Сити
Музей Москва-Сити
Музей Москва-Сити

Разработанная айдентика применена во всей коммуникации музея: от сайта и уличной навигации до элементов экспозиции.

Музей Москва-Сити