Business Development для Москва-Сити

Наличие сервисных услуг в Москва-Сити являлось важной составляющей развития делового квартала и обеспечения комфортного нахождения в нем.

Задача

Ежедневно в деловой центр приезжает более 125 000 человек. Высокий трафик выявил необходимость оказания качественных сервисов, в первую очередь обеспечивающих транспортную доступность Москва-Сити для гостей и резидентов.

Решение

Был реализован совместный проект c GetTaxi, решивший проблему въезда такси на территорию и обеспечивший возможность стоянки такси в Москва-Сити, запущен сервис аренды велосипедов и служба доставки внутри квартала, разработан проект установки зарядок для электрокаров и велопарковки. Создана концепция «Сити ID» — карты резидента Сити, включающей в себя пропуск, скидочную карту, проездной и другое.

Business Development для Москва-Сити