Москва-Сити

Крупнейший в России и самый активно развивающийся в Европе бизнес-квартал площадью 60 га.

Управляющая компания квартала пришла к пониманию, что нужно менять имидж Сити c «обособленной территории», где «всё время стройка» — на пространство, где можно не только работать, но и отдыхать. Перед управляющей компанией и Ctzn стояла сложнейшая задача изменить не только пространство, но и отношение горожан к этому месту.

Решение

Для оптимального решения задачи перевоплощения пространства, как для тех, кто работает в бизнес-центре, так и для туристов и горожан, был применен комплексный подход.

Маркетинг

Анализ всего, что связано с комфортом в Сити, начиная от парковок и заканчивая пропускной системой и вызовом лифтов.

Брендинг

Фирменный стиль управляющей компании, всех элементов и точек коммуникации с резидентами и гостями Москва-Сити.

Архитектура

Визуальная концепция пространства Москва-Сити, архитектура общественных пространств. Спроектирована и создана городская Площадь Сити.

Навигация

Проведен анализ пешеходных потоков в Сити и разработана система навигационных носителей, а также единая система их кодирования.

PR

Проведена двухдневная конференция о технологиях будущего, которая объединила ведущих мировых специалистов технологического рынка — Future in Tech. Мероприятие посетило более 1600 человек, а еще 2 млн человек посмотрели онлайн-трансляцию.

Business Development

Реализован совместный проект c GetTaxi, решивший проблему въезда такси на территорию Москва-Сити, запущен сервис аренды велосипедов, планируется к запуску служба доставки и консьерж-сопровождение внутри квартала, установлены зарядки для электрокаров и велопарковки. Создана концепция «Сити ID» — карты резидента Сити, включающей в себя пропуск, скидочную карту, проездной и другое.