Мы помогаем запускать и перезапускать проекты

Вместе с нашими заказчиками мы создаем идеи для развития бизнеса.

Помимо бизнес-показателей, мы всегда держим во внимании потребителя и разрабатываем его опыт взаимодействия с конечным продуктом. Наша цель — построить эмоциональную связь во всех возможных точках взаимодействия. Мы называем это интегрированным подходом к дизайну потребительского опыта.

 

Наш подход

В тесной связке с командой клиента мы начинаем проект с проработки концепции нового продукта и его бизнес-модели. Вся наша работа делится на 4 больших этапа.

 

0. Старт

Каждый проект начинается с подробного изучения специфики бизнеса и рынка. В результате мы формулируем цели и задачи проекта, собираем команду экспертов по необходимым направлениям.

 

1. Бизнес & Маркетинг

Рабочая группа проверяет гипотезы, при необходимости проводит маркетинговые исследования, выявляет потребности целевой аудитории, создает продуктовую стратегию и разрабатывает бизнес-модель.

 

2. Разработка продукта

Принятая на первом этапе стратегия позволяет нам работать над продуктом параллельно в нескольких направлениях — от дизайна сервисов и интерьера до диджитал-разработки и брендинга.

 

3. Коммуникация

Для разработки коммуникационного плана по выводу продукта на рынок у нас есть экспертиза во всех необходимых областях: медиапланинг, креатив, дизайн, PR, продакшен.

 

Команда

Мы команда партнеров, каждый из которых — эксперт в своей области. Более того, под конкретную задачу мы можем усилить команду лучшими специалистами на рынке: от мерчандайзеров, архитекторов, блогеров до музыкантов и рестораторов. Такая конфигурация позволяет получить на каждом проекте максимально качественный результат.

Татьяна Вольцингер

Генеральный директор

Ольга Троценко

Исполнительный директор

Данила Шорох

Арт-директор

Игорь Иванов

Креативный директор

Ксения Гуревич

Бизнес-стратегия

Денис Щепотин

Digital-продукты

 

Клиенты

Все наши проекты основаны на тесном взаимодействии с командой клиента и совместном решении задач.

Нам интересно развивать новые направления и решать нетривиальные задачи бизнеса независимо от размеров компании.