Карта «Кукуруза»

«Кукуруза» — специальная пластиковая карта от ретейлера «Евросеть» существует на рынке более 10 лет и является победителем в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера» Loyalty Awards Russia 2015.

Для любого, даже самого успешного продукта, настает момент изменений и актуализации. Перед нами стояла задача омолодить бренд визуально, сделать его более современным и привлекательным.

Решение

Разобравшись в причинах, побудивших «омолодить» бренд, агентство CTZN предложило комплексный подход изменений. В рамках работы над проектом «Кукуруза», помимо ребрендинга, было сформулировано новое видение продукта, его позиционирование и коммуникация.

Брендинг

Разработанный дизайн карты подчеркнул уникальность продукта, а урбанистическая графика поддержала идею самой удобной карты для динамичной городской жизни.

Маркетинг

В ходе работы было сформулировано основное коммуникационное сообщение, а также определены и сегментированы основные целевые аудитории продукта.