Маркетинг для карты «Кукуруза»

Уникальный фирменный стиль позволяет визуально отстроиться от других подобных продуктов и привлечь новую аудиторию, но в долгосрочной перспективе важно иметь продуктовые преимущества. Только так, на наш взгляд, можно по-настоящему завоевать достойное место в кошельке пользователя.

Задача

Создать по-настоящему уникальный продукт, который будет стоят особняком от столь похожих друг на друга карт конкурентов.

Решение

Карта «Кукуруза» воспринималась потребителями как скидочная карта салонов «Евросеть», хотя на деле давала гораздо больше возможностей. Нами было разработано новое позиционирование: «Кукуруза» — это сервис, позволяющий самым эффективным образом пользоваться своими деньгами. Такой подход помог расширить и омолодить целевую аудиторию.

kukuruza_11