Маркетинг для Музея Москва-Сити

Необходимость отстройки от многочисленных конкурентов и желание привлечь дополнительный трафик на существующую смотровую площадку требовали содания новых УТП.

Задача

Необходимость отстройки от многочисленных конкурентов и желание привлечь дополнительный трафик на существующую смотровую площадку требовали содания новых УТП.

Решение

Среди множества вариантов, была выбрана и утверждена концепция Музея-Смотровой, которая заключалась в систематизации и наглядной демонстрации московского и мирового опыта высотного строительства. В рамках выбранной идеи были сформулированы 4 основные направления деятельности Музея: экскурсионно-туристическая, культурно-развлекательная, профессионально-образовательная и торгово-коммерческая.

Музейная экспозиция формировалась на основе уникальной коллекции макетов, документов, видео- и фото-архивов при спонсорской помощи обладателей частных архитектурных, графических коллекций и артефактов, в том числе семьи создателя проекта ММДЦ «Москва-Сити» — архитектора Б. И. Тхора и руководителя мастерской № 6 Моспроект-2 Г. И. Сироты. Для создания инсталляции «Голос города» были привлечены Андрей Макаревич, Алена Долецкая, Василий Уткин и другие.

Маркетинг для Музея Москва-Сити