Маркетинг для Ростеха

Ежегодный петербургский экономический форум – важное событие для всего мирового сообщества. Разработка концепции презентационного стенда  являлась стратегически значимым этапом в подготовке к участию российской государственной корпорации "Ростех" в ПМЭФ-2016.

Задача

Основной задачей участия в форуме являлось промежуточное подведение итогов деятельности корпорации и демонстрация качественного скачка, который совершила российская промышленность.

Решение

Предложенная концепция основывалась на ретроспективном отображении основных этапов становления и развития технологий в России. Весь таймлайн разделили на 7 временных участков, каждый из которых получил название, отражающее общее настроение того или иного периода для промышленности страны: «Изначальный рывок», «Неизвестный лидер», «Сверхусилие», «Предвестник катастрофы», «Период распада», «Восстановление», «Цель». Для перечисленных этапов были собраны основные характерные элементы, позволяющие максимально наглядно рассказать основную идею.

Маркетинг для Ростеха