Маркетинг для Связного

Стратегический маркетинг для Связного — это в первую очередь анализ ситуации текущего бизнеса, изучение и прогнозирование трендов потребления и только затем — поиск и разработка релевантной стратегии.

Задача

Рынок смартфонов становится все более зрелым, все больше людей используют цифровые устройства для решения повседневных своих задач: работы, шопинга, заказа услуг и т. п. Связному стало очевидно, что формат «салона сотовой связи» потерял актуальность и нужно меняться.

Решение

После проведения исследования по «Здоровью бренда» мы выявили не только то, как аудитория воспринимает бренд, но и проанализировали роль гаджетов в их повседневной жизни.

По итогам была сформулирована концепция Нового Связного, который становится настоящим проводником в мир не только новых смартфонов, но и мир цифровых решений — от правильного выбора гаджетов до контента. Миссия Связного — сделать сложное простым.

Маркетинг для Связного