Музей Москва-Сити

Первый в России музей высотного строительства появился в деловом квартале столицы по инициативе официальной управляющей компании Москва-Сити. Музей стал одним из мест притяжения как для иногородних и иностранных туристов, так и для москвичей.

Новый опыт для посетителей

Для увеличения трафика и монетизации действующей смотровой площадки на 56 этаже комплекса «Империя» было решено открыть музей Москва-Сити. Несколько команд объединились, чтобы показать, какой потрясающей может быть архитектура небоскребов, и открыть для посетителей красоту Москвы с высоты птичьего полета.

Маркетинг

Разработана концепция музея, позволившая выделиться официальной смотровой площадке Москва-Сити среди конкурентов.

Брендинг

Новый фирменный стиль сохранил преемственность бренда Москва-Сити.

Digital

Разработан удобный и понятный для пользователей сайт и интегрирована платежная система.

PR

Работа с инфопартнерами, проведенные интервью и мероприятия дали суммарный PR-охват более 7 млн. человек.

Реклама

Составлен план кампании по продвижению музея в Интернете при помощи контекстной и баннерной рекламы.