PR для «Империи»

Выбранная нами коммуникация помогла поменять привычную концепцию галереи в деловом комплексе «Империя», которая воспринималась как обычный подземный переход, и заинтересовать ретейл, резидентов и гостей бизнес-центра.

Задача

Увеличить трафик в галерее, чтобы привлечь арендаторов и еще больше резидентов, гостей, которые, привыкнув передвигаться по улице, не торопились спускаться «под землю». Клиенту было нужно, чтобы ретейл и люди появились бы в галерее одновременно.

Решение

В галерее была проведена первая летняя ярмарка в «Москва-Сити», которую назвали так же, как и новое пространство — Empire Blackyard. На целый месяц мы собрали главные городские проекты и ретейл — всего более 50 участников. На протяжении ярмарки резиденты и гости Сити могли слушать хорошую музыку, смотреть культовые сериалы, есть вкусную еду, играть в пинг-понг и многое другое. Мероприятие посетило более 30 000 человек. О ярмарке рассказали главные федеральные и городские СМИ. Всего вышло более 40 публикаций, интервью и трансляций. Суммарный охват составил порядка 9 млн человек.

PR для Империи