PR для Музея Москва-Сити
Быстрый рост количества смотровых площадок на территории Москва-Сити определил основной вектор коммуникации: продвижение музея в первую очередь как объекта с уникальным контентом.
Задача
Перед PR-службой стояла задача рассказать об открывшемся музее, максимально распространив знание о нем среди разной аудитории: туристов, горожан, резидентов Москва-Сити.
Решение
В процессе работы над проектом был проведен ряд мероприятий, среди которых — выставка художника Валерия Чтака, «Ночь искусств», День Города, в период празднования которого для посетителей музея был открыт выход на крышу делового комплекса «Империя». Кроме этого, разработан и реализован проект детского квеста, привлекший в музей новую аудиторию.
Для ознакомления с историей создания Музея Москва-Сити было организовано более 10 интервью с основателями музея.
В течение 6 месяцев в СМИ вышло более 150 материалов с суммарным медиа-охватом свыше 8 млн человек.





