Связной

Самая крупная розничная сеть в мире по количеству собственных магазинов в сегменте высоких технологий вместе с Ctzn определила новый вектор для развития.

Новый Связной

Новый Связной — это место цифровой актуализации, где во главу угла ставится покупатель и его интересы. Вместе с командой из Связного мы выделили несколько тематических направлений, которые охватывают разные сферы жизни, и объединили их в экосистемы: Дом, Спорт, Развлечения и т. д. Каждая состоит из цифровых устройств, контента и услуг, способных в комплексе сделать жизнь проще и комфортнее, а продукт Связного — актуальным и востребованным.

Маркетинг

Исследование «Здоровье бренда», анализ потребительских потребностей, разработка стратегии развития.

Брендинг

Новая айдентика, визуальный стиль, шрифтовые решения, разработка графических шаблонов.

Архитектура

Реорганизация ретейла: новый подход к зонированию и пространству магазина.

Продуктовая матрица

Расширение ассортимента, добавление новых товарных категорий.

Digital

Концепция и бизнес-модель системы дистрибуции цифрового контента для экосистем Связного.


Реклама

Разработка рекламной коммуникации с потребителем: ТВ-ролики.