Навигация для Москва-Сити

Навигация — привычный и понятный для всех сервис, и тем сложнее представить себе его отсутствие в таком многофункциональном районе как Москва-Сити.

Задача

Основной задачей являлось создание удобной, узнаваемой системы навигации, адаптированной для разных категорий посетителей Москва-Сити.

Решение

Проведены исследования транспортных потоков, фокус-группы, исследование городской навигации. Полученные в результате проведенного анализа данные позволили разработать понятную двуязычную систему, используемую как пешеходами, так и автомобилистами. Созданная навигация логично интегрирована в общегородскую систему.

Навигация для Москва-Сити
Навигация для Москва-Сити

На первом этапе были проведены исследования транспортных потоков, фокус-группы, рабочие встречи, исследования городских систем навигации. Проведены совещания с Департаментом транспорта. Были классифицированы несколько типов посетителей и выделены их основные потребности. На основании исследований и аналитики была выбрана основная стратегия и принципы навигации: преемственность с городской навигацией, приоритет читабельности над количеством информации, двуязычность. Учтены запросы слабовидящей категории населения.

Навигация для Москва-Сити
Навигация для Москва-Сити

Для автомобильной навигации введена нумерация въездов по часовой стрелке с учетом правостороннего движения. Составлен и утвержден план размещения навигационных элементов на территории ММДЦ.

Навигация для Москва-Сити
Навигация для Москва-Сити

Вместе с фирменным шрифтом для навигации City Sans был разработан необходимый комплект навигационных пиктограмм. Созданы пиктограммы башен для их удобной идентификации с точки обзора. Разработаны гайдлайны дизайна навигационных носителей.

Навигация для Москва-Сити
Навигация для Москва-Сити
Навигация для Москва-Сити

При производстве конструкций учтены следующие требования: минимизация стоимости, максимально возможная читабельность и видимость, антивандальность, легкая замена носителей информации.

Навигация для Москва-Сити

Реализация проведена в два этапа:

1. Пилотный проект, который отлично показал себя в сложных погодных условиях и ветровой нагрузке.

2. Реализация проекта с учетом необходимых доработок.